Общеизвестно, что журналисты и ресторанные критики — публика избалованная, пресыщенная и привередливая. Удивить ее непросто, а уж заслужить постоянное пристальное внимание и признание заслуг — вообще задача трудновыполнимая. Однако ресторану новой русской кухни «КоКоКо» это удалось. В первый год его существования только ленивый не вопрошал: «Ну и сколько еще они промучаются, прежде чем признают свой провал?» Но создателям заведения Матильде и Сергею Шнуровым хватило выдержки, мудрости и терпения, чтобы дождаться положительного результата. Сегодня «КоКоКо» — популярный ресторан, в котором современные технологии позволяют переосмыслить русские кулинарные традиции. Его шеф-повар Игорь Гришечкин заново открывает знакомые с детства блюда с помощью оригинальных текстур, интересных форм и оригинальной подачи. С мая по октябрь часть позиций в меню обновляется чуть ли не ежемесячно согласно сезонности локальных продуктов. В винной карте представлены вина Старого и Нового Света, любопытные российские образцы и настойки собственного производства. Недавно при ресторане был запущен интернет-магазин фермерских продуктов, в котором можно приобрести натуральные варенья из земляники, малины, крыжовника, морошки, вишни, сосновых шишек, травяные сборы от фермеров Ленинградской области, деревянные изделия ручной работы и сертификаты на ужин. Желающим помогут уложить покупки в фирменную упаковку.