Команда SONO Asia готовит настоящее fashion-show с импровизированным подиумом для презентации новых миксов. Ведь источником вдохновения для создания Asia Couture послужило творчество именитых азиатских дизайнеров.
Коктейль Jungle Jap на основе японского крепкого алкоголя сётю, джина Old Tom и фруктового ликёра Мараскино, дополненный нотками липы, сочного личи и горьковатого грейпфрута посвящён бренду KENZO. Как и коллекции Кензо Такада, напиток поражает яркими сочетаниями и строгостью формы.
Play — оммаж на Comme Des Garcons. В озорном смородиново-клубничном сочетании джина, апероля и розового вина утопают съедобные сердечки, столь любимые поклонниками бренда.
Коктейль Luck — смесь травяного ликера, игристого саке Hanabi и сока бергамота — раскрывается финальными нотками помело и зелёного перца. Безупречный баланс традиций и новаторства как нельзя лучше характеризует то, за что модники любят Sacai и его создательницу — Читосе Абе.
Минималистичный и слегка вызывающий коктейль Y’s посвящён адепту декоструктивизма и ценителю чёрного цвета Йоджи Ямамото. Водка, настоянная на вишне, ликеры Griottini и Amaro Santoni эффектно дополняются тутовым вареньем, смородиновым вином, креольским биттером и нотками сычуаньского перца.
Линейка коктейлей будет доступна для гостей ресторана в течение месяца, начиная с 17 сентября.
Забронировать место на показе можно по телефону: 8 (812) 385 1000 или на сайте ресторана: sono.asia